Нанотехнологии.Обработка двигателя гелем НТ-10.
Продукт предназначен для восстановления ДВС и увеличения ресурса механизмов
ПРОТИВОИЗНОСНЫЙ СОСТАВ «НТ», ВОССТАНОВЛЕНИЕ, БЕЗРАЗБОРНЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА.
Основным результатом обработки является:
1. Повышение и выравнивание компрессии по цилиндрам ДВС
2. Снижение расхода топлива
3. Возможность работы в критических условиях
4. Увеличение срока службы смазки
5. Увеличение мощности ДВС
Расход:
-для бензиновых ДВС – 1 мл геля на 1 л масляной системы;
- для дизельных ДВС – 2 мл геля на 1 л масляной системы
Гель восстанавливает и притирает пары трения (кольцо-гильза и т.д.), делая зазор между ними в долях микрона. Попутно внедряется в решетку металла и делает его крепче. Результат: восстановленные, подогнанные друг к другу пары трения, очень стойкие к износу. (пример: после обработки увеличение компрессии в цилиндрах на единицы без вмешательства в двигатель) Система применения: Авто диагностируется по трем показателям: компрессия, показатель износа гильз (в цифрах), показатель закоксованности колец (в цифрах). Эти цифры высчитаны разработчиками
Внедрение происходит в два этапа:
1. На основании таблицы замеров гель мешается с маслом в нужной пропорции и заливается через масляный щуп в двигатель. Машина отрабатывает 3 раза по 10 минут через 3 интервала по 10 минут отдыха.
Сразу после 3-х прогревов пере измеряются показатели, цифры меняются уже к этому моменту (в основном это компрессия, остальные цифры подтягиваются позже).
Далее 2 часа щадящего режима вождения или вообще покоя. Следом не менее 250км и не более 300км. В этом интервале второй этап.
2. Заливается второй раз тоже самое количество геля с последующими процедурами.
Паспорт безопасности № 80577676-02-19991
Сертификация:
Продукт прошел сертификацию по системам международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2001, ГОСТ Р ИСО 14001-2007, ГОСТ Р 12.0.006-200